ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962
ace1962

На волне позитива

Оригинал взят у lunin_sovs в На волне позитива
позитив3

1. — На твой день рождения будем тянуть тебя за уши, чтобы выросла. — Потяните лучше за сиськи.

2. - Бабушка, ты сама пришла? - Сама, внучек, сама.......... - А папа сказал, что тебя черти принесли!!!

3. ЗАХОДИТ СОСЕДКА К СОСЕДКЕ...- СКОВОРОДКУ ОДОЛЖИ !...- НЕ МОГУ, САМА МУЖА ЖДУ !......


4. Меня некуда послать! Я уже везде, где посылали- проведала!

5. Почему у меня всех мужиков Михаилами зовут? Привычка детства - спать с мишками….

6. Пошли 3 мужика в баню - Работяга, Бизнесмен и Депутат. Разделись ... и у ВСЕХ ДО КОЛЕН !У Работяги - руки, у Бизнесмена - живот, а у Депутата - язык.

7. Учебный год для мам.....как беременность.....Длится девять месяцев.....и тошнить начинает уже со второй недели!!!..))))))

8. Сидит нарик на берегу реки, догоняется травкой. Подкатывает джип, вываливает амбал: - Эй, сморчок, где здесь брод через реку? - Да, вот прямо и езжай. Понятно дело, джип отъехал для разгона, по газам и через 5 секунд исчез под водой. Выныривает амбал и к нарику: - Че ж ты, блин, сука... - Брат, в натуре, полчаса назад тут утки по пояс переходили..

9. Самолет. Кабина пилота. Помощник пилота сообщает, что мол летим на такой-то высоте, скорость такая-то, погода и потом кладет микрофон в сторону, забыв его выключить... развалился и мечтательно так говорит: "Эх... кофейку бы щаc... и бабу трахнуть". Стюардесса, решила предупредить, что микрофон не выключен и несется в кабину пилота. Голос пассажира: "кофе не забудьте"

10. На уроке Вовочка спрашивает учительницу: - Марь Иванна, назовите слово из шести букв, которым называют полный крах и провал, вторая буква "и"? Учительница: - Вон из класса! Вовочка (выходя): - Фиаско, Марь Иванна, фиаско

11 Чукчам подаpили вагон. Чеpез месяц интеpесуются, как в нем им живется? Те отвечают - ничего, только вот на двеpях в туалете надпись "Во вpемя стоянки пользоваться запpещается", так что как кому пpиспичит, так всем чумом этот вагон по тундpе туда-сюда толкать пpиходится....

12. Едет новый русский на джипе. Вдруг, сзади в него врезается "волга". Новый русский выходит, достает бейсбольную биту и начинает лупить "волгу". По крыше, по бамперу, по стеклам. В итоге разбивает лобовое стекло и видит, что там сидит полковник милиции. - А я стучу - стучу и думаю, кому деньги отдать?

13. Армянское радио спрашивают: -Где появился танец чечетка? -Думаем, что в семье рабочего Саакяна, где десять детей и один ночной горшок.

14 Поручик, а правда, что в молодости вы были членом суда? Ржевский, мечтательно: - Членом суда, членом туда. Эх, молодость, молодость.


Tags: анекдот
Subscribe
promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Buy for 100 tokens
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments