?

Log in

No account? Create an account

ace1962


Я не согласен с Вами, но всегда буду защищать Ваше право высказывать собственное мнение


Банный день :)
ace1962
Оригинал взят у gorini44 в Банный день :)



promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Buy for 100 tokens
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…

Злобный малый
ace1962
Оригинал взят у gorini44 в Улыбнуло :)



Приплыли...
ace1962
Оригинал взят у doctalovtyz в "Водоросли"...

тупьЭто фотография К@тей К.........
Михаил Завгородний
И повесил Ивана Грозного....
К@тей К.........
а разве не Грибоедов расстрелял Сталина, когда тот ел водоросль? :)))
Ивана Грозного повесил его сын, чтобы батя его посохом не убил)))

Чудовищная авария. Ещё более чудовищные люди ...
ace1962
Оригинал взят у al391 в Чудовищная авария. Ещё более чудовищные люди ...


В Челябинске собак обучают лечению детей-инвалидов
ace1962
Оригинал взят у komodo74 в В Челябинске собак обучают лечению детей-инвалидов

Как то писал, что детей которые страдают аутизмом, ДЦП, и синдромом Дауна, лечат при помощи дельфинотерапии и пони-терапии, это разновидности пет-терапии. То есть лечением  в котором участвуют животные, под наблюдением людей. И вот сегодня узнал, что есть третий вид - канис-терапия. Это когда в оздоровлениии участвуют собаки. И в Челябинске есть кинологический центр, где четвероногих друзей обучают оздоровлению детворы. Если кому интересна эта информация, то в моем блоге сможете посмотреть видеоролик.

П/С Может кто знает, где есть сами лечебные центры, напишите в комментариях, хочу создать список.


Лучшие фотографии июня от National Geographic
ace1962
Оригинал взят у zezyaa в Лучшие фотографии июня от National Geographic

post
ace1962
Оригинал взят у gord15 в post
734058_508562922498928_952438969_n
Maдрид, Прадо,1955. Гойя, "Маха одетая" и "Маха обнаженная".
Фото Elliott Erwitt

Что-то знакомое...
ace1962
Оригинал взят у kostyad в Православие по разнарядке

Пугающая тенденция...
ace1962
Оригинал взят у marydemidova в Пугающая тенденция...
Лет пять назад смеялась над этой картинкой :)

1

Да, черно, но смешно ж :)


А сегодня увидела это...
Еще одна картинкаCollapse )

Павлиныч, говоришь? Красавец, чо
ace1962
Оригинал взят у i_m_ho в Павлиныч, говоришь? Красавец, чо
Оригинал взят у drozdilla в Красавец, чо
123

Номеру журнала уже пара лет, однако терзают смутные сомнения, что литсо стало смазливей.


Воруйте с нами. Воруйте, как мы. Воруйте больше нас?
ace1962
Оригинал взят у dikypanda в Воруйте с нами. Воруйте, как мы. Воруйте больше нас?

Волгоградскому чиновнику дали условный срок за хищение 64 миллионов рублей

Ремонт дорог в Волгограде
Ремонт дорог в Волгограде

Бывший руководитель госпредприятия «Волгоградавтодор» Владимир Колисниченко приговорен к пяти годам условного заключения, сообщается на сайте управления Следственного комитета по Волгоградской области. По версии следствия, он вместе с соучастником — Романом Трегуловым — причинил ущерб организации на 64 миллиона рублей. Трегулов получил четыре года условно.

Колисниченко осужден по статье «Злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия». Трегулов обвинялся в «подстрекательстве и пособничестве в злоупотреблении полномочиями».

Прокуратура сочла приговор фигурантам дела слишком мягким, отмечает «Интерфакс». Решение суда Центрального района Волгограда будет обжаловано в вышестоящей инстанции.

По версии следствия, в декабре 2007 года Трегулов предложил Колисниченко покупать расходные материалы через созданные им фирмы-однодневки. «Волгоградавтодор» стало закупать продукцию через этих фиктивных посредников по завышенным ценам, из-за чего и был нанесен многомиллионный ущерб предприятию.

http://lenta.ru/news/2013/07/22/kolisnichenko/

как-то немало получилось )))
ace1962
Оригинал взят у simplehead в как-то немало получилось )))


Двухколёсная машина на водородном топливе
ace1962
Оригинал взят у alex_serdyuk в Двухколёсная машина на водородном топливе

Двухколёсная машина на водородном топливе


Новый концепт-кар Peugeot, получивший название Ozone, должен изменить представление о транспортных средствах. Машина работает на водородных топливных элементах и выглядит футуристично во всех возможных ракурсах.


Read more...Collapse )
Двухколёсная машина на водородном топливе


Двухколёсная машина на водородном топливе


Двухколёсная машина на водородном топливе


Двухколёсная машина на водородном топливе



Двухколёсная машина на водородном топливе | Naked Science

Сингапур вчера и сегодня
ace1962
Оригинал взят у masterok в Сингапур вчера и сегодня

Смотреть дальше...Collapse )

Необычный кубик-рубика
ace1962
Оригинал взят у zezyaa в Необычный кубик-рубика

–Скажите, Циперович, вы хотели бы прожить миллион лет? –Ещё, или вообще?
ace1962
Оригинал взят у lubimets_bogov в –Скажите, Циперович, вы хотели бы прожить миллион лет? –Ещё, или вообще?
Александр Друзь в пьяной драке сделал розочку из хрустальной совы


— Дай–ка я обхвачу его губами, чтобы не упустить ни капли…
— Блять, Петрович, давай уже новый пузырь откроем!


Прочитал Библию.
Сходил в церковь.
Книга лучше.


чувак прибивает папиросу, мимо идет бабка:
— что ж ты делаешь, сынок, это ж яд!
— надеюсь, бабуль, надеюсь.Read more...Collapse )

Московско-предвыборное
ace1962
Оригинал взят у bog_oslovskij в Московско-предвыборное



Рука Бога
ace1962
гиф,not fap,баян


...
ace1962



Работы Суслова Н.Н. - уникального художника и мастера работы по металлу
ace1962
Оригинал взят у kolybanov в Работы Суслова Н.Н. - уникального художника и мастера работы по металлу
Автор - Muse_Roses. Это цитата этого сообщения


Работы Суслова Н.Н. - уникального художника и мастера работы по металлу


b_352 (500x666, 80Kb)
Печёночница.

b_371 (500x666, 92Kb)
Сухая трава, аквилегия, и фиалка трёхцветная

b_348 (500x666, 56Kb)

b_377 (500x666, 76Kb)

b_381 (500x666, 72Kb)

b_358 (500x666, 52Kb)

b_383 (500x666, 74Kb)
Незабудка

больше фотографи


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


...
ace1962



Трудности перевода
ace1962
Оригинал взят у cycyron в Трудности перевода
Оригинал взят у gmorder в бля, я рыдал....)))))))))
Оригинал взят у shaltay_boltay в Трудности перевода
Оригинал взят у cgtr в Трудности перевода

1




Трамвай в Ницце
ace1962
Оригинал взят у romti в Трамвай в Ницце
Прогуливаясь по Ницце, в глаза сразу бросается идеальная чистота трамвайных путей. Такое ощущение, что по идеально выстриженному газону, предназначенному для игры в гольф, протянули рельсы. Да и сам трамвай радует своим видом. В общем, одно удовольствие наблюдать за бесшумно передвигающимся трамваем по рельсам на зелёном газоне.

Трамвай на газоне



Читать и смотреть дальше...Collapse )

житель Печоры Хозяинов насиловал детей не только в квартирах........- Где Астахов, поц ?
ace1962
Оригинал взят у stan50_50 в житель Печоры Хозяинов насиловал детей не только в квартирах........- Где Астахов, поц ?


Симфония ночных огней от шотландской художницы Lesley Anne Derks, р. 1977
ace1962
Оригинал взят у kolybanov в Симфония ночных огней от шотландской художницы Lesley Anne Derks, р. 1977
Автор - nomad1962. Это цитата этого сообщения


Симфония ночных огней от шотландской художницы Lesley Anne Derks, р. 1977

Эдинбург, Глазго, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Барселона

1.
1 (700x466, 376Kb)

Read more...Collapse )

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Прокуратура отказалась от иска с требованием заблокировать ЖЖ
ace1962

Прокуратура Нижегородской области

Прокуратура Нижегородской области

Кулебакская городская прокуратура отказалась от иска к нижегородскому филиалу «Ростелекома», в котором требовала заблокировать доступ к посту в «Живом Журнале». Об этом 23 июля сообщила «Ленте.ру» представитель прокуратуры Нижегородской области Жанна Мордовина.

Она пояснила, что при подготовке к судебному заседанию было установлено, что провайдер не имеет технической возможности ограничить доступ к этой странице. Предварительное судебное заседание по иску было намечено на 25 июля.

Об иске, поданном из-за поста в ЖЖ о взятках, стало известно 23 июля. Прокуратура посчитала, что эта запись пропагандирует коррупцию, поэтому доступ к ней должен быть заблокирован местным провайдером. При этом в «Ростелекоме» заявляли, что у них нет технической возможности закрывать отдельные страницы, поэтому, если суд удовлетворит иск, под угрозу блокировки подпадает весь «Живой Журнал».

Пост «Как правильно давать взятки. Полное руководство для новичков», на который обратили внимание в прокуратуре, был опубликован в феврале 2011 года. Запись, как и весь дневник, ведется от лица вымышленного героя цикла литературных произведений «Аскетская Россия» Клима Моржового.

В ЖЖ заявляли, что указанная запись не нарушает правил площадки. При этом участие представителей ресурса в судебном разбирательстве не предполагалось.


[reposted post]Сила железного столба.
1_shadrapa
shadrapa
reposted by ace1962



Постоянно слышу, мол, менталитет у нас такой – всюду гадить. Неправда. Все люди одинаковые. Всеми надо управлять.

Нажмите, чтобы посмотреть... Collapse )

[reposted post]Соблазнительница
morena_morana
reposted by ace1962
Выручай меня срочно!!! Мне нужен мужчина! - орала в телефонную трубку Машка. У меня сделались круглые глаза. - Мой приезжает послезавтра, свадьба скоро. Не успею ведь, так ничего и не попробую. Ничего я не видела в этой жизни....
Машка почти плакала и мне стало ее очень жалко. А жениха ее я еще все равно не видала.Read more...Collapse )

Как строят в Сочи
ace1962
Оригинал взят у nasha_canada в Как строят в Сочи


Режим усиливается ?
ace1962
Оригинал взят у dm_rozhin в Режим усиливается...
Президент России Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым теперь в исправительных колониях могут создаваться изолированные участки, функционирующие как тюрьмы. Документ размещен во вторник на официальном портале правовой информации.

В настоящее время в состав уголовно-исполнительной системы (УИС) входят всего семь тюрем, и направление в них осужденных из других регионов РФ влечет трудности в реализации прав осужденных на свидание с родственниками, а также значительные финансовые расходы, связанные с этапированием.

Закон предусматривает создание правовых и организационных условий для замены существующей системы исправительных учреждений на два основных вида учреждений — тюрьмы (общего, усиленного и особого режимов) и колонии-поселения (с обычным и усиленным наблюдением).

Полномочия по утверждению порядка создания, функционирования и ликвидации изолированных участков, функционирующих как тюрьма, колония-поселение, исправительная колония общего режима, возлагаются на Минюст России.

В октябре 2010 года правительство утвердило концепцию развития УИС до 2020 года, которая и предусматривает создание таких изолированных участков.

Что в итоге, а в итоге создается серезный инструмент о злоупотреблениях которым я думаю мы услышим, поскольку ряд осужденных скорее всего будут перемещаться в связи с изменением режима без отсуствия под собой действительных обстоятельств...

Запомните и запишите!
ace1962
Оригинал взят у kuzneczberg в Запомните и запишите
Оригинал взят у kumir_millionof в Запомните и запишите

Недавно Орфографической комиссией было утверждено правило: если в русском языке есть однокоренное слово с одной буквой, то и во всех родственных словах надо писать одну букву. Раз есть слово «блог», значит, «блогер» пишется с одной «г». Есть «секс-шоп» — значит, «шопинг» пишется с одной «п». А вот «диггер» пишется с двумя «г», как в языке-­источнике, потому что в русском нет однокоренного слова с одной ­буквой. Эту логику было трудно нащупать, зато теперь появился хоть какой-то ориентир для пишущих.


Что-то надвигается...
ace1962
Оригинал взят у mrvorchun в Еще один город восстал! Среднеуральск за депортацию путинских оккупантов и против его ставленников!
Оригинал взят у ekishev_yuri в Еще один город восстал! Среднеуральск за депортацию путинских оккупантов и против его ставленников!

Среднеуральск за депортацию путинских оккупантов и против его нелегитимных ставленников

В Среднеуральске состоялся народный сход, собравший около 500 участников. Главным требованием горожан стала «депортация» иммигрантов

Во вторник, 23 июля, в Среднеуральске состоялась встреча жителей города с властями, на которой обсуждались проблемы, порождаемые высоким соотношением численности иностранных граждан к местному населению.
В 18.00 к городской администрации стали стягиваться жители. Проезжая часть перед зданием муниципалитета к этому времени уже была перекрыта нарядами полиции. По приблизительным оценкам, собралось порядка 300 горожан, которых власти поначалу пытались убедить в целесообразности индивидуального приема – именно в таком формате планировалось организовать общение накануне.

Однако людей собралось слишком много, и все они требовали немедленного внимания властей и «коллективного» диалога.

Поводом к переговорам послужил инцидент с участием мигрантов из стран бывших советских республик, произошедший в общежитии Среднеуральска в ночь с 21 на 22 июля.

Как рассказал в интервью нашему корреспонденту непосредственный участник этих событий, поздно ночью в его комнату в общежитии по улице Бахтеева, 2 ворвалась группа «приезжих» и, сопровождая свои действия угрозами националистического толка, нанесла телесные повреждения его приятелю и находившейся в компании девушке.
Read more...Collapse )

Анекдоты 24 июля 2013 года
ace1962
Оригинал взят у chern_molnija в Анекдоты 24 июля 2013 года

1) - Давай встретимся, пообедаем вместе.
- Не могу, у меня сегодня четыре пары.
- Ну сбеги после второй.
- Ага, у людей кольца куплены, рестораны заказаны, а я - сбеги!

Читать дальше...Collapse )

Прикольные мысли и выражения в картинках
ace1962
Оригинал взят у 101 в Прикольные мысли и выражения в картинках

Тибет
ace1962
Оригинал взят у vasily_sergeev в Тибет
Цитата сообщения SuperFamily

Интересные путешествия. Тибет

На территории Тибета берёт исток ряд великих рек, которые протекают затем по территории проживания других народов и поэтому более известны по названиям на языках этих народов, а не по тибетским. Это Ярлунг-Дзангбо (Брахмапутра), Ма-Чу (Жёлтая река), Джи-Чу (Янцзы), Сенгге-Дзангбо (Инд). Самая высокая гора - Джомолунгма (Эверест).


Read more...Collapse )

НАВАЛЬНЫЙ vs ТРАПЕЗНИКОВ
ace1962
Оригинал взят у ankryachko в НАВАЛЬНЫЙ vs ТРАПЕЗНИКОВ

Олицетворение диалога российский власти и оппозиции в 5 минутах!))
Случайная встреча токаря Трапезникова и оппозиционера Навального на ДОЖДЕ
Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Валерий Трапезников после прямого эфира у Юлии Таратуты решил поговорить с кандидатом в мэры Москвы Алексеем Навальным, пока тот готовился к эфиру с Ксенией Собчак.


http://youtu.be/pcjrMLK9Q3I

Подробно: поговорил с рабочими

Позитивненько!
ace1962
Оригинал взят у lunin_sovs в Позитивненько!

1. Доктор моя жена постоянно кашляет ? А травки не пробовали ? Пробовали , хихикает , но всё равно кашляет !!!

2. Объявление в садике---Уважаемые родители..следите за своим поведением. После выходных, за завтраком..все дети чокаются

3. Студенты в общежитие лежат на кроватях. Один: -Есть хочется... Давайте свинью заведем! Будет у нас колбаса, свинина... Второй: -Не-е...Грязи слишком много! Третий (обводя взглядом бардак в комнате): -Ничего! Привыкнет!

[Spoiler (click to open)]4. Выхожу на балкон, смотрю петрушка на газетке лежит! Я её в суп покрошила, сижу, ем. Тут внук заходит и говорит: - Ты ничего на балконе не брала? - Нет... А сама думаю: б@ять, с кем я разговариваю?! Внуков-то у меня отродясь не было...

5. Встречаются две подружки …Одна говорит:— Ты знаешь, мой любовник пообещал подарить мне норковую шубу.— Потрясающе— А еще, он пообещал мне купить машину"Феррари».— Потрясающе— А еще, мы поедем летом на Канарские острова. А у тебя что нового?— Пошла на курсы культуры. Bместо слов «Не ПиZди», научилась говорить «ПОТРЯСАЮЩЕ»...

6. Купили дед с бабой радио. Воткнули в розетку ... 220v . Ждут , . . Пошел дымок . . . Дед : "что-то молчит ? " ... Баба : " сейчас покурят, может что и скажут !

7. -У меня сын родился! -Поздравляю! -Как жена? -Узнает, охренеет!

8. Террористы, захватившие ликеро -водочный завод, уже пятые сутки не могут сформулировать свои требования.

9. Муж с женой на улице. Муж с тяжёлым вздохом провожает взглядом аппетитную блондинку...Жена:"Ну и стоила она тех пиз@юлей, которые ты сейчас получишь!?!?

10. На дне рождения один из приглашенных спрашивает у хозяйки: — А почему ваш кот уже третий час так на меня смотрит? Хозяйка отвечает: — А он так на всех смотрит, кто из его миски ест.

Отель в Альпах для ценителей высоты
ace1962
Оригинал взят у nyam_nyamki в Отель в Альпах для ценителей высоты



В швейцарских Альпах, высоко в горах находится отель Berggasthaus Aescher. Эта горная гостиница предназначена для тех, кто умеет ценить красоту первозданной природы и путешествует с целью увидеть один из самых чудесных районов Альп. Отель стоит на склоне отвесной скалы и попасть сюда можно лишь по канатной дороге или же по горным тропинкам. Он открыт только в летний период времени – с апреля и по октябрь.

Я б там пожил...Collapse )

Всем доброго утра!
ace1962
Оригинал взят у sagetator в Всем доброго утра!
Всем доброго утра и приятного аппетита! ;-)


завтрак


[reposted post]Это то, где скрывается Сноуден? Капсульного типа?
marketoluhi
reposted by ace1962


Больница vs. Налоговая
ace1962
Оригинал взят у papanda88 в Больница vs. Налоговая

Сегодня ходила в налоговую (получала справку, что я не верблюд, но это не суть), минут пять пришлось подождать очереди и я подумала. Почему в налоговой всегда чистенько, ремонтик, жалюзи, мебель, стенды. лампы, кондиционеры, техника. А в поликлинике 20 лет не было ремонта, грибок, стены рушатся, мебель покосившаяся, оборудование времен древнего-египта, операционные в сквозняках, хирург один на весь район и т.п. Ах, да, а когда ремонт сделали, выяснилось, что бабки распилили, смета завышена, материалы — говно, все начало отваливаться через месяц.


Откуда деньги на налоговые-пенсионные фонды, где всегда все красиво и по первому требованию и почему никогда нет денег на поликлиники-больницы-сады-школы. Никак не пойму? Это все какие-то разные люди финансируют? Один владеет налоговой, богатый, а другой — больницей, нищий. Так что ли? Бюджет у нас один. Пусть кто федерал, кто-то к региональному относится и все же. Никогда этого не пойму.


Запись опубликована . You can comment here or there.


Почила партия! Без чести...
ace1962
Сочинил sarcasmi

НЕКРОЛОГ

На смерть известной партии

Почила партия! Без чести,
Сошла, с клеймом позорным «ПЖиВ»,
Затухла скопом, сразу, вместе…
Стране хоть в этом удружив.
Поникла партия медведей,
Хватив деньжат и барахла,
Распалась в мгле своих комедий,
Верша конкретные дела.
Погибла вся от самодурства,
Так, не признав своей вины,
От спеси, чванства, помпадурства,
И от позорища страны.
Не вынесла ее душонка
Кощунства собственных обид,
Что из бюджетного бочонка
Уж не построить пирамид
Былых, с квартирами в Майами,
Счета не перегнать в оффшор…
Так, за конкретными делами,
Судьбы свершился приговор.
Хана! К чему теперь рыданья,
Пустых истерик дружный хор
И жалкий лепет оправданья,
Что там, увы, не каждый вор?
«Крантнулась» партия медведей!
На смех ее поднял народ,
Найдя виновника трагедий –
Медвежий жадный хоровод.
Не вы ли, с дури, злобно гнали
Народа мощный, смелый дар,
И для потехи раздували
Народных бед большой пожар?
Сгорела партия медведей,
Едино, шкурами легли!
Ушла, как евнух, без наследий, -
Себя построить не смогли!
Самоубийцы хладнокровно
Сварилась в собственном соку.
Бегут, поджали хвост виновно,…
Все ясно даже дураку.
Нахлебники и паразиты,
Оглохнув в криках: «Я!.. Да, мы!...»,
Лежат, гниют, самоубиты,
Среди своей же кутерьмы.
Утритесь же мохнатой лапой,
Сглотните с храпом желчь свою,
Ползите в прах свой тихой сапой,
Оставьте Родину мою!

Пляшите не своих поминках,
Бегите с тонущих галер,
Останьтесь в мифах и смешинках,
Среди надуманных химер.
Прощай, «Единая Россия»!
Прощай, медведь-единоросс!
Не стал ты для страны мессия,
И до народа не дорос.
*
Почила партия! Без чести,
Сошла, с клеймом позорным «ПЖиВ»,
Затухла скопом, сразу, вместе…
Ну, а народ, как прежде, - жив!


Улыбнитесь))
ace1962
Оригинал взят у olenenyok в Улыбнитесь))




ИСТОРИЯ В КУСКЕ АСФАЛЬТА...
ace1962
Оригинал взят у otdel_63 в ИСТОРИЯ В КУСКЕ АСФАЛЬТА...

DSCN1848

Казалось бы, что удивительного в раздолбанном куске асфальтной дорожке? Из-за качества выполняемых работ нашими дорожными службами, таких ям видимо-невидимо. Но для меня этот участок стал памятником целой эпохе - моему давно ушедшему детству.
Read more...Collapse )


атака акулы...
ace1962
Оригинал взят у wisaev в атака акулы...

Очевидцы запечатлели на камеру момент нападения хищницы на молодую девушку. Выбраться из пасти акулы ей удалось лишь благодаря спасателям...


Акула растрезала туристку на пляже в Бразилии
Read more...Collapse )

Как прорывает трубопровод с кипятком
ace1962
Оригинал взят у televisore в Как прорывает трубопровод с кипятком
Оригинал взят у vanechkas в Как прорывает трубопровод с кипятком

Редкие кадры прорыва трубы прямо у проезжей части.



В Болгарии протестущие строят баррикады
ace1962
Оригинал взят у kolyaseg в В Болгарии протестущие строят баррикады

Противостояние участников антиправительственных уличных акций и властей в столице Болгарии Софии, которое длится уже сорок дней, переросло в столкновения с полицией. Местные СМИ сообщают о возведении баррикад возле здании парламента и о девяти пострадавших.

В здании парламента в течение нескольких часов оставались заблокированными более 100 депутатов, членов правительства и журналистов, передает BBC. Обстановка накалилась во вторник вечером, во время обсуждения кабинетом министров изменения в бюджете страны. С криками "Мафия!" и "В отставку!" несколько тысяч людей обступили здание парламента, не давая депутатам его покинуть.

Подробнее Collapse )

Экскурсия по собору Святой Софии в Стамбуле
ace1962

Собор Святой Софии, или Ая София, является главной достопримечательностью Стамбула и одним из древнейших христианских храмов, дошедших до нас почти в полной сохранности. Мировую известность это сооружение получило благодаря своим громадным размерам, возрасту и архитектурному великолепию. Ая София включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Экскурсия по Собору Святой Софии в Стамбуле

Ая София внутри.

Read more...Collapse )

Как прослушки попали к бригадиру киллеров?
ace1962
Оригинал взят у novayagazeta в Как прослушки попали к бригадиру киллеров?
Оригинал взят у irek_murtazin в Как прослушки попали к бригадиру киллеров?

ФСБ подтверждает: полиция записывала телефонные разговоры Евгения Ройзмана

Алексей Карпов с женой Анной Филатовой. Фото: ЖЖ Е. Ройзмана
Евгений Ройзман. Фото: Евгений ФЕЛЬДМАН — «Новая»

О том, что его слушают, Евгений Ройзман подозревал давно. Отшучивался: «Пусть хоть знают, что я о них думаю…» А в марте источники в облпрокуратуре рассказали, что во время обыска квартиры Алексея Карпова, экс-сотрудника прокуратуры, подозреваемого в организации нескольких убийств, были обнаружены распечатки переговоров Ройзмана. И детализация звонков: откуда звонил, кому, сколько длился каждый телефонный разговор.

Ройзман обратился к областному прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по факту незаконного прослушивания. Получил отписку, что нет оснований «для принятия мер прокурорского реагирования».

Ройзман не угомонился, 16 мая он отправил заявление генпрокурору России. Юрий Чайка переправил обращение в ФСБ. Там прикрывать полицейских не стали. 8 июля следственный отдел управления ФСБ по Свердловской области возбудил уголовное дело № 1300227077 по части 1 статьи 283 УК РФ РФ («Разглашение государственной тайны»), предусматривающей до четырех лет лишения свободы. Логически выходило, что сама прослушка Евгения Ройзмана — законная и на нее есть санкция районного суда. Иначе дело  должны были возбудить по факту несанкционированной прослушки. И возбуждать должны были не «фэйсы», а сами полицейские.

Получить разрешение суда на прослушку не сложно. Как это делается, знает любой оперативник. Берется какое-нибудь серьезное уголовное дело и пишется ходатайство в суд, что в рамках ОРМ (оперативно-разыскных мероприятий) есть необходимость прослушивать такие-то (список прилагается) телефонные номера. В «братскую могилу» номеров, действительно необходимых для расследования конкретного преступления, включаются и номера, принадлежащие людям, не имеющим никакого отношения к этому делу, но представляющим коммерческий или политический интерес. Суды редко отказывают в выдаче санкции. При этом, как правило, не разбираются, кому персонально принадлежат номера. И выносят постановления, на которые ставится гриф «Секретно». Под таким же грифом проходят и все материалы, полученные в ходе ОРМ (аудиозаписи и расшифровки на бумажных носителях). Перед тем как приобщить прослушку к уголовному делу, выносится специальное постановление «о рассекречивании данных, полученных в ходе ОРМ». Рассекречиваются не все материалы, а только те, что необходимы для составления обвинительного заключения. Все остальные прослушки так и хранятся с грифом «Секретно». Что делает практически невозможным получение официального подверждения прослушки. По этой схеме объектом прослушки может стать любой гражданин. И формально — на вполне законных основаниях.

Прослушка Ройзмана — редкий случай, получивший огласку и подтверждение только потому, что материалы ОРМ были переданы человеку, которым заинтересовались силовики. Ну и потому, что среди тех, кто имел доступ к материалам, полученным во время обыска в квартире Карпова, оказался офицер, симпатизирующий Ройзману.

Распечатки, думаю, не случайно попали к Карпову. Не исключено, что их передали человеку, подозреваемому в организации убийств, чтобы он «принял меры» и организовал физическую ликвидацию Ройзмана. У Карпова есть серьезные основания ненавидеть лидера фонда «Город без наркотиков».

Еще 17 сентября прошлого года Ройзман рассказал в своем блоге о приговоре в отношении крупнейшего в регионе оптового наркоторговца: «Подонок Андреев получил 6 лет 7 месяцев лет лишения свободы. Меньше меньшего, — писал Ройзман. — По нашей информации, это был сговор между прокурором следственного отдела уральской транспортной прокуратуры <…>, следователем <…>, ведущим расследования, и неким Карповым — бывшим сотрудником прокуратуры Свердловской области. Андреев, уже сидя в тюрьме, оформил задним числом договор займа на Карпова, и Карпов получил контроль над его имуществом — порядка пятидесяти миллионов рублей, две трехкомнатных и двухкомнатная квартиры, три гаража, БМВ Х5, мотоциклы «Ямаха» и «Дукатти»…»

Дальше события развивались стремительно.

— Неожиданно умер адвокат Ломейко, защищавший Андреева. Ему не было и сорока лет, был совершенно здоров, и вдруг прихватило сердце, — рассказывает Ройзман. — Он очень много знал.

По версии Ройзмана, именно Ломейко был посредником в переговорах между следователем, прокурором, Андреевым и Карповым, заполучившим деньги и недвижимость наркоторговца.

Тогда же, осенью прошлого года, на Карпова дали показания двое киллеров, сидящих в СИЗО. Карпов был объявлен в федеральный розыск.

— Оказалось, что Карпов был заказчиком, — говорит Ройзман. — Думаю, речь идет об убийстве его бухгалтера Чечелевой, совершенном в 2010 году. Но это еще не все! Похоже, киллеры сказали, что Карпов был заказчиком еще одного убийства. Кроме того, еще в 2001 году бывший сотрудник прокуратуры Свердловской области Алексей Карпов и его жена, сотрудник Уральской транспортной прокуратуры Анна Филатова, подозревались в убийстве двух выпускниц Уральской юридической академии — Насти Прилуковой и Кати Кирилловой…

Самое циничное в этой детективной истории, что материалы прослушки Ройзмана Карпову передавали в то самое время, когда предполагаемый заказчик убийств уже находился в федеральном розыске.

За этой прослушкой — целый букет преступлений, совершенных полицейскими и судьями. Гриф «Секретно», с легкостью наложенный судом, выводит из-под контроля государства любые, в том числе и преступные действия силовиков.

— Полагаю, что прослушки передавали действующие сотрудники полиции ГУ МВД по Свердловской области, — уверен Ройзман. — А значит, и установить их не очень сложно. Тем более что Карпов (он задержан и находится в СИЗО. — И. М.), на котором уже два убийства, точно знает, кто передавал ему распечатки и для чего.

Екатеринбург




Как четыре человека могут изменить страну
ace1962
Оригинал взят у live_imho в Как четыре человека могут изменить страну

Яркий пример того, как обычные люди могут повлиять на несправедливость, по которой живёт целое государство.



1 февраля 1960 года четыре афроамериканских студента сели за столик небольшого кафе супермаркета Woolworth’s в городке Гринсборо. Они заказали кофе.

Официант кафе сказал им, что он не будет обслуживать чернокожих и посоветовал студентам убираться отсюда.

Однако четверо молодых людей остались сидеть на своих местах до закрытия заведения — выгнать их не имели права.

На следующее утро за столиками кафе сидело уже 12 хмурых чернокожих, на третий день — 60.

На четвертый день в кафе было уже...Collapse )

Так и живем....
ace1962
Оригинал взят у grimnir74 в Так и живем....

54c7ac89635b2c2642fa811130f_prev


Где-то бушует коллайдер адронный:
Ищут бозоны великого Хиггса,
Скоро придумают мозг позитронный,
И переправу обратно по Стиксу.
Видит галактики дальние Хаббл,
Кто-то готовит для Марса ракету,
Микро масштабы - и макро масштабы -
Так познаем потихоньку планету.
В это же время астролог гадает,
Строя судьбу по узору созвездий,
Или шаман о погоде камлает,
Духам являя не мало претензий.
Кто-то с Крайоном в астрале толкует,
И с Иерархами Альфа-Центавра,
Кто-то на кофе гадает, колдует,
Дух вызывая апостола Павла.
Многим до фени Крайоны, бозоны,
Были бы деньги, карьера, здоровье,
Можно погоны сменить на иконы,
Лишь бы скотины росло поголовье.
Так и живем на планете Земля:
Шляпу надели, свой зад оголя.

Алексей С. Железнов ©



7 глупейших способов случайно убить себя
ace1962
Оригинал взят у artarion в 7 глупейших способов случайно убить себя

Человек-паук: начало!
ace1962
Оригинал взят у alvarorecoba20 в Человек-паук: начало!


А МНЕ ОНИ НРАВЯТСЯ. ОЧЕНЬ....
ace1962
Оригинал взят у vs_2012 в А МНЕ ОНИ НРАВЯТСЯ. ОЧЕНЬ....

Город бегемотов в ЮАР
ace1962
Оригинал взят у pilip_pilipich в Город бегемотов в ЮАР
Оригинал взят у littlehirosima в Город бегемотов в ЮАР


Вы когда-нибудь были в городе, в котором проезжую часть перебегают бегемоты,по улицам бегают олени, мангусты, обезьяны, а в озере, на котором он стоит и чье имя носит, плавают крокодилы? Городе? Не национальном парке, куда возят на сафари, не дикой деревне, а городе, пусть и небольшом?
Нет?
А он есть!
Сант-Люсиа!!!
P7029228

Read more...Collapse )

Главное - надувные танки
ace1962
Оригинал взят у xoxothuk в Главное - надувные танки

148528_512862622117662_860324203_n

На шубохранилища для боссов хватает. Расценки на перевозки по РЖД - одни из самых высоких в мире
ace1962
Оригинал взят у pbs990 в На шубохранилища для боссов хватает. Расценки на перевозки по РЖД - одни из самых высоких в мире

ЛИДЕР. Настроен на победу
ace1962
Оригинал взят у eugenyshultz в ЛИДЕР. Резок, злобен, настроен на победу

Отличная получилась передача "Собчак живьем" с Навальным. Ксения все пыталась с подковырками этакими подойти, и получала неожиданно резкие ответы. Напомню, почти в это же время Навальный дал очень резкий, саркастический отлуп в ФБ другому журналисту, который его про "грызунов" начал вопрошать. Короче, мочил направо налево. Совсем не по либеральному, и не пытаясь понравиться интервьеру.



В ответ на вопрос Собчак про рускую интеллигенцию, которая все время сомневается, а Навальный оказывается четко знает что хочет (и видимо поэтому недостоин называться интеллигентным человеком) Навальный прочитал жесткую отповедь. В итоге свелось к совершенно закономерному "Мне неважно нравится ли кому-то то, что я делаю. Мне важно, чтобы это МНЕ нравилось". Это абсолютное лидерское утверждение.

Читать дальше...Collapse )

Follow @EugenyShultz


Это у них "честные выборы" !
ace1962
Оригинал взят у avmalgin в Без эфира

Никаких сюрпризов. Телеканал ТВЦ отказал Навальному как кандидату в мэры в эфире. Они вдруг решили, что они федеральный канал, а не городской, и не обязаны показывать дебаты кандидатов. На вопрос, будут ли они показывать Собянина, директор канала даже возмутился: "Ну, конечно же, он же так много делает для города!"

Сами дебаты отодвинули на каналы "Москва24" (не путать с "Вести24") и "Доверие". У первого рейтинг 0,2 процента, кажется, у второго - 0,1 процент. Никто эти дебаты не увидит. Зачем путать будущего избирателя: телевидение - не место для дискуссий. Но Собянин поступил как истинный единоросс: он вообще отказался от дебатов! Жулики и воры это делали всегда, начиная с первых выборов Путина, и на этот раз не изменили себе. Дебаты - это их слабое место, и они об этом знают.

Потому что из любых дебатов - хоть с Мельниковым, хоть с Митрохиным, а уже тем более Навальным - товарищ Собянин выйдет, имея жалкий вид. Зачем это ему? "Мы партия реальных дел!" В данном случае: "Я мэр реальных дел! А эти кто? Говоруны!"

Самые абсурдные налоги в мире
ace1962
Оригинал взят у roadman76 в Самые абсурдные налоги в мире


Знаете ли вы, что знаменитое латинское выражение «деньги не пахнут», произнесенное римским императором Веспасианом, имеет непосредственное отношение к налогам? А точнее – к налогу на посещение общественных туалетов, введенному, чтобы быстрее пополнить государственную казну после минувшей гражданской войны. Каких только налогов, вводимых иногда мудрыми, а иногда просто алчными правителями, не видела история. Вспоминаем наиболее яркие примеры абсурдных налогов разных стран мира, от средних веков до наших дней.

(Всего 10 фото)

taxes02 800x399 Самые абсурдные налоги в мире

Read more...Collapse )


Юлия Галкина: Пичалька, вкусняшка, овуляшка
ace1962
Оригинал взят у nyka в Юлия Галкина: Пичалька, вкусняшка, овуляшка


Почему россиянам так нравится мимимишная лексика

В современной России рулит «мимишный» новояз: слово «пичалька» говорят все от мала до велика, мальчики и девочки постят в Инстаграм «вкусняшки», дамы в положении называют себя «беременяшками». Мимишная (или няшная) лексика свидетельствует об инфантилизации общества, но, скорее всего, часы ее сочтены.



Дальше...Collapse )

Благотворительный марафон в пользу политзаключенных
ace1962
Оригинал взят у nataly_hill в Благотворительный марафон в пользу политзаключенных

Итак, сейчас утро среды - и, начиная с пятницы 19-го, мы собрали уже 90 тысяч рублей!
Спасибо!

Напомню, что все эти деньги пойдут на помощь политзаключенным. Например, Даниилу Константинову, которого завтра начинают судить - и его отец призывает и просит всех неравнодушных людей прийти и поддержать Данилу в беде.



Или Владимиру Квачкову, который недавно получил облегчение своей участи: Верховный Суд изменил ему приговор с 13 лет на 8. Этого не могло бы произойти, если бы не работа целой команды адвокатов - оплаченная, в том числе, на пожертвования семье Квачкова от его сторонников и просто неравнодушных граждан. Как видите, ваша помощь может приблизить политзека к желанной свободе.



Помощь заключенному - не просто приятный подарок: вовремя отправленная посылка или деньги на тюремном счету могут спасти человеку жизнь. Если зеку приходит помощь - значит, о нем помнят на воле, за его судьбой следят, значит, у него есть друзья, готовые, если что, за него вступиться. Посылки - это уважение и симпатия товарищей по заключению (с которыми в тюрьме принято делиться), это и послание тюремщикам: с этим человеком беспредельничать нельзя, его судьба - на контроле общества.



Узников много, и помочь хочется всем. Всем за один раз, конечно, не удастся - но хотя бы возможно большему числу людей! Поэтому, по предложению ЭО Русские, мы решили продлить срок Марафона до конца недели. Все, что придет на наши реквизиты до 28 июля включительно - пойдет на поддержку русских политзаключенных.




Может, всё-таки не надо легализации огнестрела? а то дураков...
ace1962
Оригинал взят у nyka в Еблан