ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962

Стамбул - день 1

Оригинал взят у alely в Стамбул - день 1
Решила писать отчеты по дням, а в конце сделаю заключительный пост с выводами и советами. Вобщем-то для того кто уже бывал в Стамбул ничего нового я не открою, мы посещали те места о которых уже не раз написано в интернете. Но если вы там еще не были, надеюсь мои посты смогут пригодиться)
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Итак самолет у нас был на 10.05. Вылетели мы даже немного раньше, пока прилетели прошли все нужные регистрации, доехали до отеля, заселились - было около 2х часов дня. Быстро побросали вещи в номер и пошли знакомиться с
городом. В отеле нам дали карту отметив на неё все туристические локации.
Вобще в центре особо искать ничего не приходилось, все как-то находилось само собой.
Вышли к Галатскому мосту и заглянули внутрь действующей мечети. Подходило время молитвы, мы немного посидели во внутреннем дворике и пошли дальше.

Решили перекусить кукурузой, жареная 2лиры, вареная 1,5. Взяли жареную и еле доели её вдвоем) жестковата.

Пошли на площадь на которой расположены 2 крупнейшие достопримечательности: Айя-София и Голубая мечеть.
Тут за 85 лир (42$) купили карту на посещение нескольких крупных музеев и пошли смотреть Айя-Софию.

Собор Святой Софии — Премудрости Божией был самым большим храмом в христианском мире — вплоть до постройки Собора Святого Петра в Риме. Потом его переделали в мечеть, а позже сделали музеем. Историческую информацию можно посмотреть в инете.
Просто огроменное здание, по задумкам создателей должен был вмещать всех тогдашних жителей города.
Сохранившиеся христианские фрески.

Вид из собора на Голубую мечеть.

Котики вездесущие)

Вид на сам Собор Айя София

Прямо напротив находится Голубая мечеть или Мечеть Султанахмет, самая большая мечеть Стамбула. Мечеть действующая, внутрь можно попасть бесплатно соблюдая дресс код. При входе нужно снять обувь, можно взять платок на голову если нет своего.

Внутри мечеть очень красивая, можно присесть на пол и тихонько посидеть любуясь окружающей красотой. Мы так и сделали.
В таких местах - храмах, духовных центрах (неважно мусульманских, христианских или буддистских) всегда чувствуется особенная атмосфера.

Я еще тот фотограф, да и свет там не очень поэтому все красоту внутреннего убранства передать не смогу. Скажу только: будете в Стамбуле - обязательно посетите Голубую мечеть.

Порядком уже проголодавшись мы вернулись к отелю, в кафе нам обещали скидку и вкусную еду) Я заказала бараний кебаб в лаваше и каждый день потом его ела) Ну очень вкусно! В последний день вечером даже попросила мне один с собой завернуть, дома скушали.

Подкрепились и пошли гулять снова, любоваться ночным Стамбулом.
Один из двух мостов через Босфор.

Рыбаки на Галатском мосту.

Галатская башня

Первый раз выпили гранатовый сок, стаканчик - 2 лиры (1$) Оооочень вкусно!
Пошли по-тихоньку обратно к отелю.

Мимо мороженного я пройти не могла! Турки показывали пальцем и говорили мне "coldly!" холодно же) Я в ответ только улыбалась
Ооочень вкусно)
Такой у нас получился первый день.
Продолжение следует)

promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…