ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962
ace1962

Category:

Лебяжье - Краснофлотск

Оригинал взят у abd56 в Лебяжье - Краснофлотск
Оригинал взят у krisha0703 в Лебяжье - Краснофлотск

В воскресенье, 1-го декабря 2013 года, я и товарищ отправились в сторону станции Лебяжье. В планах был наружный осмотр базы запаса в Лебяжье, а так же прогулка по заброшенной электрофицированной железнодорожной линии Лебяжье - Краснофлотск, электропоезда по которой не ходят уже почти 3 года - с 11 января 2011 года...
Выезжаем в 9:10 с Балтийского вокзала. Полузаполненный шестивагонный электропоезд ЭР2Т-7135. Погода удивительная - из окна электрички мы наблюдаем удивительных красок рассвет. Спустя полтора часа оказываемся в Лебяжье...

01. ЭР2Т-7135, станция Лебяжье... Электричка приехала на станцию на две минуты позже графика и затем зачем-то еще 10 минут стояла, причем встречных поездов не было...


02. Станция Лебяжье... Удивительный рассвет!


03. По плохо-пролазной дороге идем в сторону базы запаса музейной техники. На территории базы лают собачки, так что ближе не подходим...


04. Вытяжной тупик за базой запаса...


05. Обходим базу вокруг... Летом, раз в месяц, как говорят, по базе проводятся экскурсии, но я на них еще не попадал...


06. Потенциальные музейный экспонаты... Вагон электросекции, электровоз ВЛ22-179...


07. Электровоз ЧС3-81


08. Паровоз...


09. Примерно центр базы :)


10. Электровоз ВЛ-23


11. ВЛ8-697


12. На базе очень много экспонатов - это краны. По мне так их слишком много, а особого интереса в экспозиции они не представляют для большинства посетителей... 


13. Возвращаемся от базы запаса в Лебяжье. Здесь погранзона. Раньше для входа в погранзону требовался специальный пропуск. Сейчас достаточно предъявление российского паспорта. У нас же вообще ничего не смотрели и ни одного пограничника за всю прогулку мы не встретили.


14. Выходные светофоры на станции Лебяжье. Полуавтоматическая блокировка, ручные стрелки, и это на электрофицированной линии


15. Путь в сторону Краснофлотска, куда мы и отправляемся


16. Глухое пересечение на станции


17. Мосты через реку Лебяжья


18.


19. "Боинг" с грузовым поездом следует в сторону станции Калище


20. Он же... Погода начинает портится - идет мокрый снег...


21. Направо - Краснофлотск, налево - Калище


22. Входные светофоры на станцию Лебяжье. В границах станции Лебяжье путь на Краснофлотск недавно отремонтирован


23. А это - путь с Краснофлотска, удивительно заросший за три года без эксплуатации


24. Переезд с автодорогой А-121


25. Участок Лебяжье - Красная горка. Местами в пути уложены новые шпалы. Местами отсутствуют (украдены?) подкладки и рельсовые скрепления... Контактный провод идет то двойной, то одинарный, хотя подвеска везде под провод двойной...


26. Новый сигнальный знак "Свисток"


27. Предупредительный светофор станции "Лебяжье"


28. Километровый знак. Пикетных знаков на этой линии мы почему-то не увидели. Самое интересное, что от станции Лебяжье одинаковый километраж продолжается и в сторону Краснофлотска, и на Калище.


29. Приближаемся к платформе Красная горка...


30. И не скажешь, что три года назад здесь ходили электропоезда...


31. Автор поста около платформы Красная горка.


32. Из-за деревьев от ширины платформы осталась свободной только половина...


33. Платформа Красная горка...


34. Навес...


35. Скоро среди деревьев остановочный пункт можно будет потерять...


36. Идем от Красной горки к Краснофлотску...


37. Примерно в этом месте железная дорога проходит в ста метрах от Финского залива. Но из-за погодных условий и ограниченной видимости мы его даже не увидели...


38. Предупредительный светофор станции Краснофлотск


39. Входной Краснофлотска... Временами снег шел крайне интенсивно...


40. Восточная горловина станции Краснофлотск


41. На станции три пути, два из которых электрофицированы


42. Светофоры работают... Хотя, некоторые шкафы СЦБ по линии уже разграблены...


43. Вокзал за высокой платформой...


44. И здесь пути заросли...


45. Вид на западную горловину станции


46. Тупик. Раньше железная дорога (подьездные пути) шли много дальше


47. Платформа на станции располагается в кривой...


48. Вокзал. Двери находятся под сигнализацией, через окна виден работающий пульт ДСП


49. Расписание движения электропоездов...


50. Вокзал с другой стороны...


От Краснофлотска пешком направляемся к платформе 68-й километр перегона Калище - Лебяжье, там и садимся в электропоезд ЭТ2-003

51. Ехали в таком вот "замурованном" граффити вагоне...


52. Как говорится, пламенный привет ТЧ-15!


Мокрые, но довольные, спустя полтора часа езды на электричке, мы прибыли в Петербург! В планах - обязательное летнее посещение этой железнодорожной линии, ее подъездных путей, форта Красная горка и залива!



Subscribe
promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Buy for 100 tokens
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments