ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962
ace1962

Транспортный коллапс

Оригинал взят у ev_chuprunov в Транспортный коллапс
2

Подводя неутешительные итоги правления в Новгородской области губернатора С.Г.Митина, можно констатировать, что регион с населением в 625.000 человек погружается в пучину транспортного коллапса.

Старожилы рассказывают, что в 60-х годах прошлого века, из райцентров (например, Парфино) в Великий Новгород можно было добраться… на самолете. Была на Новгородчине и авиация союзного значения – на выходные можно было слетать в Киев из местного аэропорта Юрьево, погулять по Крещатику, полакомиться знаменитыми киевскими тортами. Теперь всего этого нет, регион стремительно превращается в захолустье – молодежь бежит в большие города.

Разумеется, новгородскую авиацию погубил не Сергей Митин – а развал Советского Союза. Митин же имеет все шансы войти в историю, как губернатор, при котором регион остался без полноценного железнодорожного сообщения.


http://velikiynovgorod.ru/news/citizens/v_novgorodskoy_oblasti_v_2014_godu_ostanetsya_vsego_pyat_elektrichek/ - как сообщает ресурс Великий Новгород.ру, в 2014 году в регионе останется всего пять электричек. Область окажется отброшенной в своем инфраструктурном развитии на несколько десятилетий назад.

Причина – неспособность новгородских властей и лично С.Г.Митина найти компромисс с монополистом – РЖД. По словам заместителя главы региона Ю.Маланина, в 2014 году область сможет компенсировать железнодорожникам только 30 миллионов рублей из запрошенных 520 млн. – именно в эту сумму оцениваются услуги монополиста.

Вице-губернатор также отметил, что из 1 млн 600 тысяч перевезённых электричками по территории области человек, почти 500 тысяч - не новгородцы.

Невольно хочется спросить: что за странная логика? До этого администрация неоднократно заявляла, что работает над тем, чтобы Великий Новгород стал привлекательным туристическим центром. Получается, что к нам едут люди – но руководство региона не заинтересовано в том, чтобы создать условия для их приезда?

Вместо того, чтобы решать проблему, Сергей Митин «зарядил» своих информационщиков на кампанию по разъяснению населению «необходимости» данного шага. Один из основных посылов, что мол, в населенных пунктах расположенных по ходу отмененных маршрутов – проживают всего-навсего полторы тысячи человек.

Что за профанация? Возьмем, к примеру, лужское направление. Электропоезд Новгород-Луга-Псков, курсировавший по железнодорожной ветке до последнего времени, перевозил только за лето десятки тысяч дачников, поддерживал связь Новгорода с двумя относительно крупными городами, несколькими поселками, добрым десятком деревень и населенных пунктов. Теперь этого направления нет. А в скором времени не будет и других.

Что делать населению? Передвигаться на автобусах и автомобилях, как этого хотят С.Г.Митин и Ю.Маланин? Нет. Вместо этого произойдет следующий процесс: оставшееся трудоспособное население «отрезанных» Митиным населенных пунктов будет вынуждено мигрировать в города. Нет инфраструктуры, нет трафика, нет зарплат – вся эта логическая цепочка предельно проста и вариантов не подразумевает.
Продвигаемое Митиным решение приведет к усилению деградации региона, к вымиранию целого ряда населенных пунктов, отрезанных решением чиновника от современной транспортной инфраструктуры.

Наверное, как любят шутить остряки, - «за МКАДом жизни нет». Следуя такой логике, развитие страны быстро зайдет в тупик, переродившись в транспортное сообщение между десятком агломераций. Малые же города и населенные пункты, такое чиновничество будет воспринимать как нечто ущербное и досадное, требующее финансирования и внимания.

«Нас шантажируют»

В качестве еще одного информационного вектора, оправдывающего решение администрации о ликвидации транспортных маршрутов – озвучена мысль о том, что РЖД сознательно выставляет региону завышенные, непрозрачные тарифы.

Что же, может быть. РЖД уже давно превратилось из компании-перевозчика – в мощную финансово-политическую структуру, имеющую свои далеко идущие интересы. Вполне возможно, что есть таковые и в нашей Новгородской области. Например, губернаторское кресло.

Но финального вывода это все равно не меняет: Сергей Митин не может проводить конструктивную внутриэлитную работу, не может взаимовыгодно разрешать спорные ситуации. Гораздо проще – по живому отсечь несколько десятков населенных пунктов, выбросив их на обочину развития. Такова плата за некомпетентность руководства.

12159


Subscribe
promo ace1962 март 11, 2014 13:57 8
Buy for 100 tokens
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments