ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962
ace1962

Америка глазами эмигранта. Немного о доходах тракдрайвера.

Оригинал взят у paus144 в Америка глазами эмигранта. Немного о доходах тракдрайвера.

1318201340946

Фото автора. Штат Wyoming, interstate road I80, западное направление.

Как и обещал ранее, хочу поделиться конкретными данными из жизни американского дальнобойщика - или тракдрайвера.

По понятным причинам я не хочу и не буду описывать дела всей своей компании - просто приведу некоторую информацию за прошедший год на примере одного грузовика.

Итак, мой трак - Kenworth T660 2009 года выпуска (на начало 2013 года стоимость составляла около $85К), люксовый вариант (studiosleeper, микроволновка, холодильник, люк, круиз-контроль, эл.пакет, кофеварка, кожаный салон, интернет, принтер и другие милые сердцу и приятные ништяки, облегчающие нелегкую тракистскую житуху).

Двигатель Cummins ISX 525 лошадей, при помощи неких приблуд разгоняемый (при необходимости) примерно до 600.

Трансмиссия Eaton 13 передач, 2 топливных бака 300 галлонов total, мосты 3.53 ratio - ну это для тех, кому это интересно.

Трейлер East flatbed 2007 года (стоимость на январь 2013 г около 35 штук зеленых), оборудован sliding tarping system (Curtain Van) - это такая складывающаяся на роликах вперед или назад система накрывания грузов. Трейлер был выплачен еще осенью 2012 года.



Категории перевозимых грузов: стройматериалы, промышленное оборудование, военные грузы, металлопродукция и т.п. – в общем все, что нужно загружать краном или большими и малыми форклифтами с боков или сзади трейлера.

Разрешенный вес (без покупки дополнительных разрешений за негабарит или перевес) – до 80 000 фунтов или 36 287 кг.

Первый рейс 2013 года начался 6 января, на спидометре было 545677 миль. Оставалось еще 8 платежей по $2396/месяц - и в августе трак уже был выплачен, полностью перейдя в мою собственность.

Вернувшись из последнего рейса 20 декабря 2013 года, я обнаружил, что на спидометре циферки-то поменялись - теперь он показывал 646208 миль пробега.

Путем сложнейших математичиских вычислений элементарных математических действий выяснилось, что за 2013 год этот трак накатал по дорогам США и Канады 100531 милю, что составляет в среднем 8377.583 мили в месяц.

Так как я веду свой бизнес абсолютно чесно и прозрачно, то с легкостью могу назвать gross income, сделанный на этом траке - он составил $220,745.39.

Несложно посчитать, что стоимость каждой мили (пустой или загруженной), которую проехал трак, составила $2.19579 или (если округлить) $2.20 за милю. И эта цифра является даже предметом некоей гордости, так как у подавляющего большинства конкурентов она не дотягивает и до двух долларов за милю!

Покопавшись в бумагах и подбив дебет с кредитом, я узнал сумму, потраченную на солярку - $63,566.11. При этом расход по итогам года вышел, если верить одной хитрой программке в моем смартфоне, 6,4 мили на галлон – или 36,75 л/100 км.

За страховку на этот трак в общем (в США она состоит из трех видов – Caro, Physical Damage and Limited Liability) я платил 780 баксов в месяц.
Серьезных поломок и, соответственно, ремонтов у меня не было. Ежемесячное обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) составляет около 300 долларов в месяц – более точных цифр пока нет, так как не все чеки еще посчитаны. Общие затраты на плановые ремонты и обслуживание составили, я думаю, не более 10-15 тысяч.




Диспетчерские расходы (если бы я их платил сам себе) в моей компании составляют 13% (включая quick pay) от гросса плюс дополнительно 10% с добавочных грузов – partials (это когда на трейлере остается место и берется еще и второй/третий небольшие отдельно оплачиваемые грузы).

Итого: после основных вычетов, связанных непосредственно с эксплуатацией трака, мой доход в этом году получился (220,745.39 – 62,864.79 – 9,360 – 3,600 – 15,000) = $129,920.60/год или 10,826.72/месяц.
Конечно, есть еще и другие расходы, связанные с бизнесом – офисные, оплата труда работникам, платежи за трак, обслуживание бизнеса третьими сторонами и проч. – но они вычитаются уже из общего дохода компании. В этом же посте я привел пример работы только одного трака.

Следует сказать, что график моей работы был в расслабленном режиме – хватало времени и в Мексике отдыхать, и в России побывать, и на круиз сплавать, и Украину посетить, и по месту на отдых неоднократно податься – с рыбалочкой там, катером и тому подобными приятностями… Для сравнения: в 2012 году доход «грязными» на том же траке был около 340К долларов – правда, пришлось и поработать побольше.

Вот таким он был, 2013 год, в плане дохода для обычного американского дальнобойщика. Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один, да и источник доходов это не единственный, то…короче говоря, за все слава Богу - жить можно
:)

Тем более что эти, пусть и не очень большие по меркам олигархов, деньги заработаны абсолютно ЧЕСТНО и я могу спокойно смотреть людям в глаза и спать по ночам, не мучаясь кошмарами или угрызениями совести.

Теперь остается заполнить налоговую декларацию и окончательно рассчитаться с дядей Сэмом (предварительно я уже уплатил налогов на сумму около $9000). Так что будем подсчитывать, кто кому остался должен – я государству или наоборот. А может и по нулям выйти:)

Все приведенные здесь цифры абсолютно честные и точные.

Я, конечно, мог бы приврать в сторону увеличения (типа посмотрите, какой я крутой) или уменьшения (мол, пожалейте меня, бедолагу) своих заработков – но зачем?
Правда все равно ведь не изменится…

1305397243875

Тот самый Kenworth T660 на неасфальтированной площадке в Сакраменто, Калифорния. Фото автора.

Оригинал взят у http://paus144.livejournal.com

Subscribe
promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Buy for 100 tokens
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment