ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962

Город, неопределившийся с погодой.

Оригинал взят у deligent в Город, неопределившийся с погодой.
Оригинал взят у in_augue в Город, неопределившийся с погодой.
Кто о чем, а я снова о Испании. Ведь у меня еще приличное количество фотографий пылится в стопке:) Сегодня в программе один из прекрасных городов Испании - Валенсия.

В Испании (по крайней мере в Каталонии) очень хорошо развита транспортная сеть. Добраться на автобусе или электричке из курортного городка Салоу, допустим, до Барселоны не проблема. Также можно заказать экскурсию у известного оператора Plana Bus.

Арендовать машину, конечно, дороже. Плюс довольно дорогой бензин и платные дороги. В общем, недешевое удовольствие. Но мы очень любим ездить за рулем! И отказать себе в удовольствии прокатиться по Испании не смогли:)

Недолго думая, мы взяли в аренду белый фольксваген и рванули в Валенсию. Точных цен я, к сожалению, уже не помню. Приблизительнор аренда машины нам обошлась в 50 евро с полной страховкой без франшизы, бензин - 30 евро (на 500 км), а за проезд по платному участку дороги мы заплатили около 25 евро.

Валенсия встретила нас непонятной погодой. Как будто город сам не определился, какое у него сегодня настроение. Машину мы оставили на платной парковке ТЦ El Saler. Выбрали его за удобное расположение на одноименной автостраде напротив Океанариума, который мы хотели посетить. Да и по самому ТЦ хотелось прогуляться перед отъездом. Парковка обошлась нам примерно 11 евро за 9 часов.

К этой поездке я не готовилась. Так что из всех достопримечательностей знала лишь одну - Валенсийский собор. Поэтому мы решили обязательно посетить собор и просто прогуляться по городу.

Первое интересное здание, которое мы встретили, стала арена для боя быков. В Каталонии коррида под запретом, а в Валенсии нет. На здании даже висят афиши.

Рядом с ареной находится Северный вокзал, построенный в стиле модерн.

Оглянувшись по сторонам, мы нырнули в узкие улочки на поиски кафе.

Здесь, как и в других городах Европы, на каждом шагу можно встретить столики на улице. Мы зашли в первое попавшееся кафе. Официантами здесь работают очень даже зрелые мужчины. Что удивило - здесь принципиально не говорят по-английски. Извольте либо на испанском, либо на валенсийском. С трудом, но мы сделали заказ - огромный кусок мяса для мужа и не намного меньший кусок рыбы для меня. И кофе, ведь мы за рулем!

Мы с любопытством глазели по сторонам. Фотографировать было как-то неудобно. Уж слишком сурово на нас глядели сквозь очки официанты. Не больно-то они любят туристов, показалось мне.

После обеда я собралась с мыслями и произнесла (кажется на весь зал): "La cuenta por favor" ("Счет, пожалуйста"). И покраснела, конечно. Наш официант сразу поменялся в лице:) Что-то нараспев сказал мужу (надеюсь, хорошее про меня:)). Я протянула ему папку с деньгами. А он, опять сказал что-то красиво звучащее мужу, и сдачу отдал ему. Мол, мужчина должен платить:) Но сумочка-то со всем самым ценным у жены:)

Вдоволь наевшись, мы отправились на поиски собора. Муж у нас главный штурман, я - фотокорреспондент.

А вот и главная цель нашей поездки - Валенсийский собор. Расположен он в самом центре Старого города, на Plaza de la Reina. Самая высокая башня - это колокольня собора "Торре дель Мигелете". Правее - сам собор.

Строительство собора началось в XIII веке. И основная часть была построена до XV века. Ранее же на этом месте стояла мечеть, еще раньше - христианский храм, а до этого - римский храм.

У собора много названий - собор Успения Богоматери, Ла-Сеу ("архиепископская епархия"), собор Богоматери или собор Санта-Мария.

Собор поражает внутренним убранством и разнообразием стилей, что объясняется долгим строительством.

Главной реликвией собора, безусловно, является Святой Грааль - чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере и в которую собрали кровь из ран распятого на кресте Спасителя. Чаша официально признана Ватиканом, как одно из Орудий Страстей.

Мы вышли из собора и вновь отправились на прогулку по узким улочкам.

Иногда нам встречались площади, на которых уютно устроились кафе на открытом воздухе.

А это, на сколько я помню, Центральный рынок Валенсии. Какая же тут архитектура...

Время пролетало незаметно. Нам очень хотелось посмотреть на парк, раскинувшийся в бывшем русле реки Турии.

На подходе к парку нас догнал дождь. Очень пригодились приобретенные в Барселоне дождевики:)

Мост через бывшую реку.

По парку мы дошли до Города науки и искусств. Город открыт в 1998 году, но ощущение такое, что это постройки из будущего.

Город представляет из себя огромный комплекс музеев и выставочных залов. Здесь можно найти музей изящных искусств, музей керамики, музей риса, музей науки, музей истории Валенсии  и другие. Но мы направились в крупнейший в Европе океанариум - L'Oceanografic.

Здесь дождь сыграл нам на руку - очередей не было вообще:) Только небольшие стайки людей в мокрых дождевиках или с мокрыми зонтами.

Площадь парка составляет около 110000 кв. метров, а общий объем воды во всех акварумах - 42 млн. литров. Комплекс насчитывает 45 000 животных порядка 500 видов, включая рыб, млекопитающих, птиц, рептилий и беспозвоночных. Парк поделён на 10 зон.

Визитной карточкой океанариума являются два стеклянных туннеля, общей протяженностью 105 метров.

Самым популярным среди туристов является, конечно же, туннель с акулами.

На улице в бассейне, не смотря на дождь, резвятся пингвины.

А особенно радуются дождю морские котики.

Фламинго же наоборот под дождем выглядят не очень радостно.

А морские львы в такую погоду хотят спать:)

Когда мы вышли из океанариума, на город уже опускался вечер. Мы отправились за покупками в El Saler, где вместо кофе латте нам подали горячее молоко (я плохо объясняюсь на английском, а они его плохо понимают:)). А потом мы отправились обратно в Салоу.

promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…