Пожалуй, пора.
Пора в центре Ростова вводить сплошь платные дневные парковки. Ситуация с транспортом в городе аховая, а малейшее отклонение от идеальной погоды запирает город наглухо.
Понимаете, мест для стоянки в городе катастрофически не хватает. А если то, что не хватает, ещё и бесплатно - положение с этим будет только хуже и хуже. Примерная аналогия: если бы зимнюю олимпиаду проводили в Сибири, снега было бы много и он был бы бесплатным. А раз её проводят в субтропиках - приходится платить за снег, закупая и используя снеговые пушки.
Надо ли делать при этом бесплатные стояночные места? Надо. Перехватывающие парковки или многоуровневые централизованные, типа той, что на привокзальной площади, должны быть бесплатными. И обслуживаться за счёт того, что, условно говоря, вокруг этой парковки на улице места платные. Логика такая: если ты готов заехать на стоянку и 15-20 минут идти пешком туда, куда тебе надо или пересесть на общественный транспорт - пожалуйста бесплатно. Если хочешь остановиться рядом с местом назначения в центре - надо платить.
Не надо устанавливать грабительских цен, вряд ли оправдано брать больше 20 рублей в час, но необходимо, чтобы штрафы налагались на всех нарушителей, не разбирая чинов.
Конечно, любую идею можно обгадить, и эта - не исключение. Понятно, что эту работу нельзя отдавать коммерсантам: они её просто завалят. У них другая задача: денег срубить, а на город им, по большому счёту, плевать. Предприятие, обслуживающее стоянки, должно быть муниципальным. Заработанное должно тратиться на развитие городской инфраструктуры, в первую очередь, транспортной. Общественный транспорт надо развивать, в том числе строить метро. Не забывать и про автобусы, оборудовать их GPS для отслеживания местоположения каждой машины в интернете - это контроль над соблюдением расписания, убирать полностью наличный расчёт между пассажиром и водителем, лучше продумать маршруты и много чего ещё. По городу должно быть удобно и приятно передвигаться в общественном транспорте.
Понятно также и то, что "люди-карманы" типа Чернышёва или аж чешущегося от желания занять его место Горбаня, ничего подобного нормально внедрить не в состоянии. Постоянные и давние читатели знают, что мы пробовали и убедились, что какую-либо идею, облегчающую жизнь горожан и делающую город удобнее, в эти головы вложить невозможно.
Пора в центре Ростова вводить сплошь платные дневные парковки. Ситуация с транспортом в городе аховая, а малейшее отклонение от идеальной погоды запирает город наглухо.
Понимаете, мест для стоянки в городе катастрофически не хватает. А если то, что не хватает, ещё и бесплатно - положение с этим будет только хуже и хуже. Примерная аналогия: если бы зимнюю олимпиаду проводили в Сибири, снега было бы много и он был бы бесплатным. А раз её проводят в субтропиках - приходится платить за снег, закупая и используя снеговые пушки.
Надо ли делать при этом бесплатные стояночные места? Надо. Перехватывающие парковки или многоуровневые централизованные, типа той, что на привокзальной площади, должны быть бесплатными. И обслуживаться за счёт того, что, условно говоря, вокруг этой парковки на улице места платные. Логика такая: если ты готов заехать на стоянку и 15-20 минут идти пешком туда, куда тебе надо или пересесть на общественный транспорт - пожалуйста бесплатно. Если хочешь остановиться рядом с местом назначения в центре - надо платить.
Не надо устанавливать грабительских цен, вряд ли оправдано брать больше 20 рублей в час, но необходимо, чтобы штрафы налагались на всех нарушителей, не разбирая чинов.
Конечно, любую идею можно обгадить, и эта - не исключение. Понятно, что эту работу нельзя отдавать коммерсантам: они её просто завалят. У них другая задача: денег срубить, а на город им, по большому счёту, плевать. Предприятие, обслуживающее стоянки, должно быть муниципальным. Заработанное должно тратиться на развитие городской инфраструктуры, в первую очередь, транспортной. Общественный транспорт надо развивать, в том числе строить метро. Не забывать и про автобусы, оборудовать их GPS для отслеживания местоположения каждой машины в интернете - это контроль над соблюдением расписания, убирать полностью наличный расчёт между пассажиром и водителем, лучше продумать маршруты и много чего ещё. По городу должно быть удобно и приятно передвигаться в общественном транспорте.
Понятно также и то, что "люди-карманы" типа Чернышёва или аж чешущегося от желания занять его место Горбаня, ничего подобного нормально внедрить не в состоянии. Постоянные и давние читатели знают, что мы пробовали и убедились, что какую-либо идею, облегчающую жизнь горожан и делающую город удобнее, в эти головы вложить невозможно.
Journal information