ace1962 (ace1962) wrote,

Острова Джеймса Бонда, Таиланд

Оригинал взят у deligent в Острова Джеймса Бонда, Таиланд
Оригинал взят у vlade_mir в Острова Джеймса Бонда, Таиланд
Прошел уже год, а я не выложил почти ничего про Таиланд, хотя поездка была интересная, да и фотографии тоже получились неплохие. Вот решил исправиться, и начать их опубликовывать. И начну с экскурсии, которую всем, кто будет отдыхать на острове Пхукет, я настоятельно рекомендую!

Экскурсия во всех агентствах и проспектах идет как "Острова Джеймса Бонда", ведь когда-то, в далеком 1974 году, здесь был снят один из эпизодов фильма "Человек с золотым пистолетом" о похождениях неумирающего Бонда. Но на самом деле, это потрясающей красоты экскурсия по заливу Панг Нга с его необычными и многочисленными каменными островами, вылезающими прямо из воды. А главной изюминкой и конечной точкой путешествия является остров Ко Тапу, который стал визитной карточкой фильма и всех туристических проспектов)

Таиланд, Острова Дж.Бонда

[Читать и смотреть фотографии]Разные турфирмы предлагают разные программы посещения залива. Я выбрал поездку, в которой обещали закат в заливе, да и к тому же цена оказалась слишком привлекательной.

Мы отплыли рано утром на довольно вместительном кораблике, на котором мы не нашли никого из своих соотечественников)))

Первой остановкой нашего путешествия стал небольшой остров с песчаным пляжем, где туристам дали немного отдохнуть и искупаться...
Таиланд, Острова Дж.Бонда

Прилив скрыл под собой практически всю песчаную полосу, так что даже полежать негде было)

А эти громадные моторные лодки обеспечивали трансфер "корабль-пляж".

После купальной паузы наш корабль поплыл к заветной цели в залив Панг Нга.
Таиланд, Острова Дж.Бонда

Здесь мы все время встречали другие корабли, лодки и яхты всех мастей и размеров.

Кто-то приплыл сюда на своей личной яхте и наслаждался отдыхом в небольшой бухте

А кто-то как и мы бороздил просторы залива на большом корабле.
Таиланд, Острова Дж.Бонда

А залив действительно радовал глаз и объектив фотоаппарата своими красотами...

Скалы вырастали прямо из воды

И стояли здесь уже очень и очень давно...
Таиланд, Острова Дж.Бонда

Вскоре наш корабль остановился в небольшой бухте, где по плану нам предстояла прогулка на каноэ по пещерам и красивым местам.

Я надеялся, что дадут "порулить", но ввиду того, что это не слишком безопасно, в каждом каноэ был свой лодочник. Он же, возомнив себя гидом, на ломаном английском пытался что-то показывать и рассказывать, а мой оказался полезен еще и тем, что мог помассировать спину)))

Плыли вдоль скал...
Таиланд, Острова Дж.Бонда

.. у многих из которых даже было свое название. Вот это, например, "голова пираньи"

Проплывали гроты и пещеры...

наслаждались необычной красотой нависающих скал...
Таиланд, Острова Дж.Бонда

и выплыли к необычайно красивому месту...

... а скалу впереди наш гид назвал "Остров Джеймса Бонда №2"

Основания гор, омываемые водой, состояли из таких вот наросших на них раковин, в которых прятались небольшие крабики.
Таиланд, Острова Дж.Бонда

После двухчасовой прогулки на каноэ мы отправились дальше по просторам залива Пханг Нга, который мне очень сильно напомнил залив Халонг во Вьетнаме. Правда по своим размерам до Халонга ему далековато)

но тоже очень и очень красиво...

Подплывая  к островам Бонда, нас пересадили в лодки поменьше, мотивируя это тем, что большим там плавать нельзя, да и пришвартоваться на крупном корабле попросту некуда)
Таиланд, Острова Дж.Бонда

Да и ладно. На этой лодке плыть оказалось даже интересней)

"Пасть чудовища"

Плавая меж островов мы набрели на небольшую рыбацкую деревню "на воде", где нам дали время потратить свои деньги в сувенирном магазине. Здесь же, как я понял, многие туристы на подобных экскурсиях обедают.
Таиланд, Острова Дж.Бонда

Уже начинало вечереть, когда мы, наконец, добрались до конечной точки нашего путешествия!!! Вот он, заветный Ко Тапу, визитная карточка Пхукета!

Правда приехали мы сюда в неподходящее время для красивой фотосессии. Во-первых, солнце находилось совсем не там где надо, а во-вторых был отлив, и островок практически стоял на суше. Эти фото я с трудом вытянул, чтобы хоть что-то получилось... Думаю лучшие снимки здесь можно сделать утром, когда солнце с другой стороны, ну и прилив конечно)

В общем-то вот и все... Когда мы вернулись на корабль уже начинался закат!
Таиланд, Острова Дж.Бонда

Закаты здесь очень красивые, поэтому если вдруг соберетесь на экскурсию в эти места, берите тур с закатом, не пожалеете!!!

Ну и как P.S. - не бойтесь брать экскурсии на улице, это тоже самое что и то, что вам будут впихивать ваши гиды, только в несколько раз дешевле!!! Удачного отдыха и приятных впечатлений!

promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…