ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962
ace1962

Categories:

Двенадцать снимков и история каждого из них

Оригинал взят у identica23 в Двенадцать снимков и история каждого из них
Оригинал взят у nikonofficial в Я | ФОТОГРАФ. Двенадцать снимков и история каждого из них
Каждая фотография может рассказать две истории: о предмете съёмке – спорте, природе, новостях, и о том, как фотограф сделал эту фотографию. И если вам расскажут вторую, вы узнаете много нового о технике съёмки.

Мы выбрали несколько фотографий профессионального фотографа Питера Хемминга и решили, что его изображения отлично могут проиллюстрировать сразу обе истории.

Автор: Питер Хемминг
Осенние осины. Очевидно, что угол съёмки задаёт здесь тон. Питер выбрал такой угол не только потому, что хотел показать золотой свет заката, но и потому, что у него не было другого выбора. «Это фото было снято в Хай Сьеррас Калифорния, в очень тёмном каньоне, где было не так уж много света», - говорит Питер. Хотя солнечный свет сделал большую часть работы, он использовал также вспышку SB-800 Speedlight, чтобы выделить золотые листья осин и добавить немного блеска.

Автор: Питер Хемминг
Рыбак на Биг Сур. Это не туман придаёт всей картине монохромность, это делает океан. Такую картину Питер нашёл в пяти минутах ходьбы от своего дома. Он хорошо знал местность и выбрал точную позицию для того, чтобы получить задуманную композицию с большим количеством естественных графичных скал. Рыбак стал бонусом, которого фотограф не ожидал.

Автор: Питер Хемминг
Лоси. Питер сделал несколько фотографий крупным планом спереди и сбоку этих лосей в Джексон Хоул штата Вайоминг и выбрал эту в качестве юмористического отображения их «униформы». Некоторые фотографии стоит делать для себя, а не для искусства, как говорит Питер: «Снимайте их для себя, или для тех людей, которые оценят вашу шутку».

Автор: Питер Хемминг
Пляж Гаррапата. Питер нашёл такое место, откуда он смог снять мокрые скалы и свет, отражённый от них и придающий сцене текстуру. «Диафрагма f/22 обеспечивает большую глубину резкости, но не позволяет заснять сцену с хорошим освещением, так что я установил длительную экспозицию (чуть больше 24 секунд), чтобы помочь камере собрать как можно больше света и сделать воду гладкой и шелковистой».

 Автор: Питер Хемминг
Золотые маки. «Вот что я обнаружил: чтобы сделать солнце похожим на большую звезду, мне нужно было использовать объектив 16 мм с маленьким отверстием диафрагмы, а именно f/22», - говорит Питер. Угол съёмки получился таким после того, как он установил камеру на землю под маками и наклонил её немного, направив на солнце. Он сделал несколько снимков с разными углами наклона.

Автор: Питер Хемминг
Индийский Гавиал. Питер сделал этот снимок исчезающего вида крокодила во флоридском зоопарке Сент-Огастин. Как удалось создать такую фотографию? Просто удача и быстрая реакция, когда крокодил подплыл к хорошо освещённому месту. «Я придвинул объектив как можно ближе к стеклу, - рассказывает фотограф, - «Может быть, даже прислонил его вплотную. Я не помню деталей, я просто пытался сделать фото как можно быстрее.

Автор: Питер Хемминг
Кейхол Рок. Прекрасная иллюстрация третьего пункта «Десяти заповедей фотографа», высеченных на каменных скрижалях: выбери верное место. «Это известное место в Биг Суре на Пфайфер Бич называют Кейхол рок, - объясняет Питер. - В некоторые месяцы заходящее солнце может окрасить пейзаж в жёлто-оранжевый оттенок. Эта фотография снята в середине ноября около пяти часов вечера. Ещё одна важная вещь - чёткий горизонт. «Облака или туман рассеивают свет, и вы не получите эффект единого луча».

Автор: Питер Хемминг
Грубый лёд. Идея заключалась в том, чтобы снять огромное пространство застывшего льда на острове Баффин в Северном Ледовитом океане. Для того чтобы получить такой результат, Питеру пришлось поразмышлять над тем, какой объектив использовать. «С помощью 16 миллиметрового объектива Fisheye я смог передать огромное пространство и кривизну Земли. Используя такой объектив, получаешь настоящую радость от работы».

Автор: Питер Хемминг
Бегущая зебра. Один из самых древних и действенных методов: показывая движение, запечатлей его. То есть надо использовать большую выдержку, чтобы размыть объект и изобразить его скорость. Питер сделал фото в Танзании, снимая животное с едущего автомобиля. Он держал камеру неподвижно, в то время как автомобиль двигался с той же скоростью, что и зебра. «Я попробовал несколько различных выдержек, которые не сработали, но вот эта - 1/15 – была верным выбором. Вторая идея заключалась в том, что полоски зебры будут придавать чёткость изображению».

Автор: Питер Хемминг
Клубни анемоны. Питер сделал это фото, погрузившись в Монтерей-Бей с камерой, убранной во влагозащитный корпус. «Я думал о нескольких вещах. Первое: эти анемоны очень малы, так что микрообъектив NIKKOR помог снять их крупным планом. Второе: я заполнил весь кадр, не показывая зрителям пустые области по краям». Третье: моя точка съёмки. Я сделал эту фотографию, удерживая ногами камень для того, чтобы принять как можно более неподвижную позу в воде».

Автор: Питер Хемминг
Морж. К северу от залива Гудзона в Канаде Питеру пришла хорошая идея сделать снимок наполовину из воды. С камерой в водонепроницаемом чехле, на которой он установил предварительно выдержку и диафрагму, фотограф сфокусировался на животном и перегнулся через борт лодки. Держа корпус камеры наполовину ниже уровня воды, он сделал снимок. Сейчас это фото используют сразу несколько природоохранных групп. Морж тащил себя из воды на лёд для того, чтобы отдохнуть, - говорит Питер, - а морской лёд быстро исчезает, так что фото стало символом этой проблемы».

Автор: Питер Хемминг
Эль-Капитан. «Даже сильный снегопад не длится долго в национальном парке Йосемити, - рассказывает Питер. - Снег начинает таять и стекает в реку Мерсед, а каменные стены Эль-Капитан настолько круты, что не могут удержать его». Здесь очень важен день съёмки. Днём раньше или позже уже нельзя было бы это снять. Но в этот день во второй половине свет заката и немного вспышки SB-900 на переднем плане заснеженных скал придали сцене съёмки особый блеск.

Текст статьи был опубликован на сайте nikon.com.my.

Понравилась вам статья? В комментариях будем ждать ваши фотографии природы. Не забудьте описать, как именно вы их снимали. И, традиционно, добавляйте нас в друзья.

Также рекомендуем посмотреть:

Фотографируем на высоте
Я | ФОТОГРАФ. Александр Чернухо. Дикая природа
15 советов при съемке в дождь
Я | ФОТОГРАФ. Даниил Коржонов. Лучшее
Съемка в разные времена года



Subscribe
promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Buy for 100 tokens
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments