ace1962 (ace1962) wrote,
ace1962
ace1962

Рекламная компания через социальные сети.

Оригинал взят у mmmarat в Рекламная компания через социальные сети.

Мне включили промо, большое спасибо! Наверное промо теперь у всех и это правильно, еще больше рекламы пойдет в сеть. Вон, какая-то автомобильная компания уже на месяц вперед занимает промо на главной страничке. Если добавить перекрестное цитирование с другими соц сетями, то вполне проясняются очертания современной рекламной компании, инициатором в которой выступают социальные сети, даже не онлайн СМИ, про офлайн СМИ я вообще молчу. На руку блоггерам и то, что менеджеры (на стороне клиента) не умеют создавать и вести по настоящему интересные блоги.
рсс
Я считаю, что только ЖЖ, может эффективно разгонять рекламные компании в соц сетях. ЖЖ это центр, тут глубоко прокачиваются любые темы, отсюда исходит моделирование и управление темами в нашем обществе. Здесь задается повестка дня для СМИ. Навальный снимал депутатов и сенаторов через ЖЖ, а не через что-то другое. Другие соц сети хорошо разгоняют тему, но сама интрига исходит отсюда.
Примером тому может служить компания по сбору средств для
больного Демушки. По сути, я подготовил и умело провел двухнедельную рекламную компанию. В итоге, в ее начале на счету у родителей ребенка было 2 млн рублей, а в конце оказалось более восьми. Если вычесть участие других юзеров (пусть те-же 2 млн умноженное на два), то миллиона два, а может и три, мы точно собрали. Резонанс есть, и еще какой, город Зеленогорск точно поставлен на уши, кроме того всколыхнулось сообщество волонтеров. А ведь участвовало всего три блогера (на круг не более 13-15 тысяч френдов), не считая моего  скромного аккаунта здесь, в facebook (120 френдов). и в Одноклассниках (2500 френдов). Перекрестное цитирование между разными ресурсами очень важно, но это не единственное, что помогает разгонять компанию. Основное это интрига, сценарий компании. Если нет опытного разгоняющего, то количество блоггеров ничего не решит. Одного удачного поста мало, интерес пропадает уже на вторую минуту, на второй час, а про второй день и говорить не стоит, если вы не умеете играть в эти "игры", то для вас это не доступно. Чтобы поддержать интерес необходимо постоянно давать новые повороты сюжета, а это надо уметь делать тонко и с фантазией, чтобы вам поверили, сопереживали, чтобы отвечали, спорили и в итоге выходили в топ. Наш пост о Демушке продержался в топе три дня, по сегодняшним временам это долго. Тему я разворачивал раза три точно, если не четыре. И просто давать промо это мало. се равно важен сценарий, а иначе это деньги ан ветер.
Тему компании можно поворачивать сколько угодно раз, главное, чтобы каждый следующий виток был еще боле интересным. Это может сделать только такой опытный разгоняющий, как Мазутыч. Резюмируем: эффективность компании через соц сети определяет удачный сценарий, это можно осуществить только прокачивая тему через ЖЖ с опытным разгоняющим. Намек думаю понятен:)
Subscribe
promo ace1962 march 11, 2014 13:57 8
Buy for 100 tokens
Данный документ является одним из немногих документов Древнейшей Цивилизации, которые могут пролить свет на причины Последней Войны и последующей гибели Древнейшей Цивилизации Письмо патриота президенту Путину Дорогой президент Путин! Владимир Владимирович! Мы, патриоты России с восторгом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments